СК не нашел оснований возбуждать дело из-за смерти журналиста Бородина, выпавшего с балкона пятого этажа
Следствие не нашло оснований возбуждать уголовное дело из-за смерти журналиста уральского агентства «Новый день» Максима Бородина. В обстоятельствах его смерти нет криминального характера, рассказали «Новому дню» в пресс-службе управления Следственного комитета по Свердловской области.
12 апреля журналист выпал с балкона пятого этажа. Его доставили в больницу, где он умер через три дня, не придя в сознание. После смерти Бородина СК начал доследственную проверку.
Как рассказывали в управлении МВД по Свердловской области, после того, как журналист выпал с балкона, к нему домой приезжала следственная группа. Она обнаружила, что дверь в квартиру была изнутри закрыта на щеколду. Предсмертной записки полицейские не нашли.
Член ОНК Свердловской области Вячеслав Башков рассказывал, что 11 апреля в пять часов утра Бородин позвонил ему и сообщил, что его «обложили силовики». Он просил помочь найти адвоката, так как предполагал, что скоро к нему придут с обыском. При этом, рассказывал Башков, через час журналист перезвонил ему «виноватым голосом сказал, что ошибся, видимо, какие-то учения, и извинился».
Максим Бородин писал о «ЧВК "Вагнера"», встречался с родственниками погибших бойцов, а также с их кураторами. Кроме того, журналист рассказывал о противниках фильма «Матильда» Алексея Учителя. По словам Бородина, в 2017 году, после того, как он дал интервью «Дождю» по поводу «Матильды», неизвестные ударили его металлической трубой по голове.
Читайте также