Глава жилинспекции по Центральному административному округу Москвы подала в суд на телеканал «Дождь»
Начальник Государственной жилищной инспекции по Центральному административному округу Москвы Надежда Булаева подала к телеканалу «Дождь» иск о защите чести и достоинства. Как сообщает «Дождь», поводом для иска стал сюжет о москвиче Сергее Степаняне, который рассказал, как обнаружил, что Булаева владеет незадекларированным домом. Степянян выступает в иске вторым ответчиком.
В своем иске Булаева требует признать не соответствующими действительности сведения из материала на сайте и YouTube-канале издания, удалить материал и опубликовать опровержение. Булаева также просит взыскать с ответчиков по миллиону рублей в качестве компенсации морального вреда.
Она настаивает, что получила все принадлежащие ей участки и строения по наследству, они зарегистрированы в соответствии с законом, а налоги по ним выплачиваются в полном объеме. Претензии Булаева вызвали также слова Степаняна о том, что она «украла бездействием» у него и его детей «сто с лишним тысяч».
Сюжет про Сергея Степаняна вышел 3 марта в программе «Бремя новостей» под названием ««Человек сказал, чтобы меня конкретно избили»: как простой москвич повторил методику Навального и нашел у чиновницы тайный особняк». В нем живущий в коммунальной квартире в Пресненском районе Москвы Степанян рассказал о слишком высокой, по его мнению, плате за услуги ЖКХ и привел данные о том, что глава жилищной инспекции ЦАО владеет участком с двумя домами в подмосковном Алабушево.
Один из них, говорилось в сюжете, не задекларирован, а площадь второго в декларации меньше, чем в техпаспорте. При этом, согласно декларации о доходах, годовой заработок Булаевой составляет более трех миллионов рублей. А стоимость одного из домов, который Булаева выставила на продажу, она сама оценила в 15,5 миллионов рублей.
Степанян обратился в прокуратуру, откуда ему пришел ответ, что в 2016 году ведомство провело проверку и сообщило Государственной жилищной инспекции Москвы о неполноте сведений в декларации Булаевой. Чиновница была привлечена к дисциплинарной ответственности.
«Дождь» отмечает, что во время подготовки материала Булаева отказалась отвечать на вопросы журналистов.
Читайте также