Сеть алкогольных супермаркетов «Красное и Белое» сообщила, что силовики при обысках не нашли контрафактного товара
Сеть алкогольных супермаркетов «Красное и Белое» сообщила, что силовики при обысках не нашли контрафактного товара
27 декабря 2018, 11:25

Сеть алкогольных супермаркетов «Красное и Белое» распространила заявление, в котором сообщила, что силовики завершили обыски в компании и не нашли контрафактного алкоголя, пишет РБК.

При следственных действиях сотрудники изъяли документацию на товар и осмотрели помещения, но фактов хранения и реализации контрафактного алкоголя не установили. Сейчас магазины, офисы и склады сети работают в штатном режиме.

Ранее глава управления Федеральной налоговой службы по Челябинской области Михаил Бирюк рассказал Znak.com, что «Красное и Белое» не имеет долгов в регионе, а основное юрлицо группы компаний «Абсолют» выплатило налогов на 1,9 млрд рублей, несмотря на то, что оспаривает их начисление в суде.

Как рассказывали источники РБК, претензии ФНС заключались в том, что магазины компании были оформлены на разные юридические лица. По этой причине «Абсолюту» начислили почти 2 млрд налогов. «О каких-либо уголовных делах, связанных с налоговыми преступлениями, мне неизвестно», — подчеркнул Бирюк.

Накануне стало известно, что Росалкогольрегулирование, сотрудники налоговой службы, ФСБ и бойцы ОМОН пришли с обысками в офис и склады «Красного и Белого» в Челябинске и Москве. Очевидцы рассказывали, что силовики насильно удерживали сотрудников сети в зданиях, а водителям грузовиков пришлось ночевать в автомобилях, так как их не пускали на склады.

В компании сообщили, что причиной обыска силовики назвали поиск контрафактной продукции и подозрение в неуплате налогов. Собеседник «Ведомостей» в правоохранительных органах говорил, что следственные действия связаны с уголовным делом о неуплате налогов, которое ведет Следственный комитет. Источник Znak.com утверждал, что обыски в Челябинске также могут быть связаны с уголовным делом о пропаже со склада местного управления МВД алкоголя, изъятого в качестве вещественных доказательств.