«Дождь» и Znak.com рассказали о запрете сотрудникам Russia Today критиковать канал в течение 20 лет после увольнения
«Дождь» и Znak.com рассказали о запрете сотрудникам Russia Today критиковать канал в течение 20 лет после увольнения
19 марта 2019, 20:14
1 081

Телеканал Russia Today обязывает сотрудников подписывать соглашение о неразглашении информации, которое действует на время работы и в течение еще 20 лет после увольнения, а за нарушение правил предусмотрен штраф в размере 5 млн рублей, рассказали источники Znak.com и «Дождя»

Znak.com пишет о документе за подписью Алексея Николова, гендиректора компании «ТВ-Новости», управляющей RT, в котором говорится, что всем сотрудникам телеканала запрещено «обсуждать происходящее в RT с посторонними лицами» и «критиковать канал в соцсетях». Два источника «Дождя» на телеканале подтвердили существование такого документа и рассказали, что некоторые из сотрудников отказываются его подписывать. 

В пресс-службе RT «Дождю» ответили, что правила комментирования деятельности организации для бывших сотрудников «есть во всех крупных компаниях во всем мире, в том числе и в России».

«Такие правила были разработаны еще с момента основания RT, и мы одна из первых международных компаний, перенесших этот опыт в Россию. Никакого отношения к цензуре это не имеет: речь идет только о корпоративной этике и соблюдении правил конфиденциальности по отношению к внутренней рабочей информации», — сказал представитель телеканала. 

Понравился этот материал? Поддержите Медиазону

Раз в неделю наши авторы делятся своими впечатлениями от главных событий и текстов

Ещё 25 статей