Прокуратура запросила более 14 лет колонии для обвиняемого по делу «кубанских каннибалов»
Во время прений в Прикубанском районном суде Краснодара прокуратура запросила 14 лет и 3 месяца колонии строгого режима для обвиняемого по делу «кубанских канибалов» Дмитрия Бакшеева, рассказала «Медиазоне» юрист Юлия Федотова.
Бакшеева обвиняют в убийстве (часть 1 статьи 105 УК) и надругательстве над телом умершей (часть 1 статьи 244 УК). По версии следствия, Бакшеев убил приятельницу Елену Вахрушеву из-за ревности супруги Натальи. Затем он расчленил тело и сделал селфи с некоторыми фрагментами.
Федотова настаивает, что ее подзащитный не убивал Вахрушеву: «В деле нет ни одного доказательства того, что он именно ее убил». Юрист указывает на противоречия в версии обвинения: «Он взял на этом пустыре двумя ударами ножа убил ее, потом сразу там же расчлени, и они с Наташей понесли в пакетах это домой. То есть, они, идя гулять, брали с собой пакеты и ножи. Потом все в крови как-то прошли через КПП».
Юрист отмечает, что вину по 244-й статье Бакшеев не отрицает. По словам Федотовой, обвиняемый пошел гулять с собакой, нашел мешки, не понял, что внутри, и принес их домой. «Он социально депривированный, больной человек. Он с помоек домой тащил постоянно всякую, извините, хрень. Его жена за это вечно ругала. у них дома был конкретный бардак», — говорит она.
Когда Бакшеев обнаружил содержимое пакетов, он побоялся вынести их из дома через КПП и оставил в квартире. «Пока это было дома, он выпил. Говорит: "У меня был какой-то страх смерти, страх трупов". Он пережил смерть матери очень тяжело. И он говорит: "Я хотел сам себе как-то доказать, что я могу вот это трогать и как-то с этим взаимодействовать"», — утверждает Федотова.
Юрист уточнила, что Бакшеев, в отличие от его супруги, не стал просить о суде присяжных. «Дмитрий объективно полагал, что присяжные, насмотревшись НТВ, его явно не оправдают. С его супругой так и произошло», — сказала она.
В феврале жену обвиняемого Наталью Бакшееву приговорили к 10 годам колонии за подстрекательство к убийству общей приятельницы (часть 4 статьи 33, часть 1 статьи 105 УК).
Читайте также