Защита сестер Хачатурян попросила проверить «сильные» связи их отца с прокуратурой
Защита сестер Хачатурян попросила проверить «сильные» связи их отца с прокуратурой

​Адвокат Мари Давтян направила в Следственный комитет, ФСБ и Генпрокуратуру заявления с просьбой проверить связи отца сестер Хачатурян Михаила с прокуратурой. Об этом пишет «Коммерсант» cо ссылкой на адвоката Крестины Хачатурян Алексея Липцера.

 «Со слов девушек мы знаем, что их отец имел "сильные" связи в правоохранительных органах, но подробности нам стали известны лишь после изучения материалов, собранных СКР более чем за год расследования», — сказал адвокат Липцер. Он уверен, что из-за знакомства Михаила Хачатуряна с сотрудниками прокуратуры дочери не могли обратиться за помощью.

Адвокат младшей сестры Марии Хачатурян, признанной невменяемой, Ярослав Пакулин рассказал, что на допросе девушка вспомнила, как отец встречался с «прокурором Анри возле здания прокуратуры». По ее словам, один раз после составления на Михаила Хачатуряна протокола о нарушении ПДД он позвонил, как он сказал сам, заместителю прокурора, который перенаправил его для «решения вопроса» к «прокурору из СВАО по имени Анри».

В телефоне погибшего следователи нашли переписку с Анри Шамединовичем и Сааком Альбертовичем, последний указан как «заместитель генпрокурора». Защита обвиняемых сообщила, что Хачатурян общался с ними «по деловым и личным вопросам — поздравлениям, передаче подарков». Адвокаты говорят, что «по открытым данным» они установили личности этих людей — прокурор СВАО Анри Ризаев и погибший в 2018 году заместитель генпрокурора Саак Карапетян.

Днем ранее стало известно, что следствие по делу об убийстве Хачатурян завершено, а защита девушек попросила о суде присяжных. Дело младшей сестры выделили в отдельное производство.

Крестину, Марию и Ангелину Хачатурян обвиняют в убийстве группой лиц по предварительному сговору (пункт «ж» части 2 статьи 105 УК). Тело Михаила Хачатуряна нашли с множеством ножевых ранений в подъезде жилого дома в июле 2018 года. Следствие признало, что отец издевался над девушками, но отказалось возбуждать против него уголовное дело.