Роскомнадзор включил РБК и «Лентач» в список «ресурсов, неоднократно распространяющих» фейковые новости
Роскомнадзор включил РБК и «Лентач» в список «ресурсов, неоднократно распространяющих» фейковые новости
29 ноября 2019, 14:53
812

Роскомнадзор опубликовал список СМИ и других источников, «неоднократно распространяющих недостоверную информацию».

В их число вошли РБК, «Газета.ру», паблики Mash и «Лентач».

РБК обвинили в публикации фейков о «чрезвычайном происшествии на территории ГосНИИ "Кристалл" в Дзержинске» из-за двух комментариев в сообществе издания «ВКонтакте». «Лентач» — в том же самом и распространении «недостоверных сообщений об обстановке в городе Тулун» за один пост и два комментария.

Какие конкретно посты и комментарии вызвали претензии Роскомнадзора, не уточняется.

Сайт Cont.ws попал в список за «недостоверные сообщения о проведении революции в Российской Федерации 31 августа 2019 года» и «текст, обозначенный как цитата из Всеобщей декларации прав человека Организации объединенных наций (ООН)».

Всего в список вошли 27 СМИ, пабликов, сайтов и ютуб-каналов.

Позднее в РБК назвали действия Роскомнадзора «нанесением ущерба репутации», так как фейковая информация нашлась не на сайте издания, а в его паблике. «Никто из медиа не будет застрахован от подобного удара по репутации, если не отключит все возможности комментирования, а значит ограничит каналы обратной связи для читателей», — говорится в заявлении главного редактора РБК Петра Канаева.

Обновлено в 17:06. Добавлена позиция РБК.

Понравился этот материал? Поддержите Медиазону

Раз в неделю наши авторы делятся своими впечатлениями от главных событий и текстов

Ещё 25 статей