Следствие нашло отпечатки главы штаба Соболь в квартире предполагаемого участника отравления Навального
Экспертиза обнаружила отпечатки главы предвыборного штаба Любови Соболь Ольги Ключниковой в квартире семьи сотрудника ФСБ Константина Кудрявцева, которого политик Алексей Навальный обвинял в участии в своем отравлении. Соболь опубликовала заключение в Google Docs.
Экспертно-криминалистический центр управления МВД по Москве установил, что изъятые в квартире №38 дома на Суздальской улице, в котором живет Кудрявцев, опечатки пальцев принадлежали Ключниковой, а не оператору «Навальный Live» Акиму Керимову и сотруднику штаба Навального Константину Распопову, также задержанным вместе с Соболь.
21 декабря, когда Навальный опубликовал запись разговора с Кудрявцевым, рассказавшего, как одежду политика «обрабатывали», чтобы избавиться от «следов», Любовь Соболь приехала к его дому, чтобы взять комментарий. В стриме она говорила, что ей «удалось зайти к ним в соседнюю квартиру, где они закрылись, с доставщиком пиццы».
Следственный комитет обвинил ее в нарушении неприкосновенности жилища с применением насилия или угрозой его применения (часть 2 статьи 139 УК). По версии ведомства, она «схватила [тещу Кудрявцева] за левую руку своей рукой и оттолкнула от входной двери своим плечом <…> незаконно проникла в данную квартиру [№37] и, обойдя помещение жилища, его покинула».
«Теща отравителя Кудрявцева НА ВСЕХ очных ставках и заявлениях говорила, что я была одна <...> Ключникова ни к квартире 37, ни к квартире 38 и близко не приближалась», — отметила Соболь в фейсбуке.
Алексей Навальный обращал внимание на то, что семья Кудрявцева приватизировала квартиру №38 в 2014 году, а через два месяца после отравления в августе 2020 года они купили соседнюю квартиру №37.
Оформите регулярное пожертвование Медиазоне!
Мы работаем благодаря вашей поддержке