Глава Лужского района Ленинградской области Юрий Намлиев проверит условия проживания несовершеннолетнего ребенка избитой полицейским в Петербурге на акции в поддержку Алексея Навального местной жительницы Маргариты Юдиной, а также выяснит, почему ее старшие сыновья не служили в армии.
«Я намерен выяснить, намерены ли старшие дети отслужить срочную службу, от которой они уклонились, уехав за рубеж и не встав на учет по возвращении», — сказал он РИА «Новости».
Намлиев также добавил, что Юдина не принимает дрова, которые пыталась передать ей администрация района для отопления ее дома, и не пускает внутрь органы опеки, в то время как несовершеннолетняя дочь не обучается в школе, а совершеннолетние дети не работают и не обращаются в службу занятости по вопросам трудоустройства.
Таким образом Намлиев прокомментировал интервью Юдиной 47news.Ru. В нем Юдина рассказал, что живет в доме в Луге с 15-летней дочкой и сыновьями в возрасте 20 и 25 лет. По ее словам, дети ходили в школу до 2011 года, но потом семья уехала в Германию откуда вернулась в 2017-м.
Старший сын подрабатывал на базе отдыха, пока зарплата не упала до пяти тысяч рублей. Средний же несколько лет назад заработал инвалидность из-за диабета и стал получать пособие, но позже ее сняли. В результате семья, говорила Юдина, стала жить на десять тысяч рублей в месяц, и погрязла в кредитах.
О дровах же Навлиев упомянул, поскольку корреспондент издания обратил внимание на то, что все четыре кровати стоят на кухне, а женщина объяснила, что так спать теплее, иначе весь дом не протопить.
Полицейский ударил 54-летнюю Юдину во время акции у площади Восстания 23 января — когда та спросила о причинах задержания демонстранта, один из силовиков пнул женщину ногой в живот, от чего та отлетела и упала на спину. Юдину реанимировали, позже к ней в палату приходил с извинениями полковник Сергей Музыка. Она согласилась простить полицейского, но позже сказала, что намерена добиться для него наказания, соразмерного его поступку.
New York Times опубликовала новые свидетельства убийства жителей Бучи российскими военными