«Наши спецслужбы если бы уж отравили, никто б не подкопался никогда» — московская учительница музыки школьникам о Навальном
Московская учительница музыки школы №2070 Татьяна Кузнецова рассказала школьникам, что если бы политика Алексея Навального отравили российские спецслужбы, то «никто бы не подкопался никогда». Запись ее слов публикует «Альянс учителей».
По данным профсоюза, запись сделана в начале марта на одном из уроков. Из нее следует, что учительница завела со школьниками разговор о политике. Запись начинается с середины ее слов, и понять, о чем шел разговор до этого, нельзя.
«[Владимир] Путин — это первый президент нашей страны, за которого мне не стыдно, за всю мою большую жизнь. И с которым считаются во всем мире! А дети, которые ничего не понимают, не могут отличить хорошее от плохого, [говорят]: "Ой, бедный Навальный, он там сидит"», — произносит Кузнецова.
Дальше педагог рассуждает, что у оппозиционера «уже такой капитал за рубежом, что он туда уедет и забудет, кто за него глотку рвет».
«А потом за рубежом отравят тихонечко. Они не умеют делать. Наши спецслужбы если бы уж отравили — никто бы не подкопался никогда. А те не умеют. У нас лучшая разведка в мире, и если бы нам надо было его убрать, уже бы давно его в камере тюкнули так, что и не…» — говорит учительница.
Один из школьников спрашивает, кто такой Навальный. Класс начинает смеяться, а Кузнецова радуется, что ученик этого не знает. «Знаешь, я не могу подобрать цензурного слова, чтобы сказать, кто он. Хороший человек, которому платят за рубежом, чтобы он разваливал спокойствие нашей страны», — заключает педагог.
Кузнецова утверждает, что оппозиционер получил 3 млн долларов за акции, «на которые приходили, дрались с полицией». Вероятно, речь идет о митингах в конце января.
23 и 31 января по всей России прошли акции в поддержку Навального. Перед протестами студенты вузов и колледжей рассказывали, что руководители учреждений объявляли 23 января учебным днем и угрожали отчислением за участие в митингах.
Минпросвещения запланировало ежемесячно проводить родительские собрания, чтобы школьников не вовлекали в участие в митингах.