Суд в Москве обязал «Собеседник» опровергнуть материал о «даче Путина» по иску «Роснефти»
Суд в Москве обязал «Собеседник» опровергнуть материал о «даче Путина» по иску «Роснефти»
Данное сообщение (материал) создано и (или) распространено иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента, и (или) российским юридическим лицом, выполняющим функции иностранного агента.
Почему я вижу это сообщение — и что оно значит?
Оформите регулярное пожертвование Медиазоне!Поддержать
21 сентября 2021, 17:05
876

Арбитражный суд Москвы обязал «Собеседник» выпустить опровержение статьи «Путину накрыли "Лунную поляну": персональный курорт обошелся России примерно в 50 млрд» по иску «Роснефти». Об этом «Медиазоне» сообщили в Центре защиты прав СМИ.

Суд частично удовлетворил иск. «Роснефть» требовала взыскать с редакции и журналиста Олега Ролдугина 500 млн рублей и удалить шесть «спорных фрагментов».

Материал Ролдугина вышел в марте 2021 года. В нем говорилось о горнолыжном курорте в Адыгее, где отдыхал президент Владимир Путин. Как писало издание, курорт строился по заказу «Роснефти». Сейчас статья удалена.

Раз в неделю наши авторы делятся своими впечатлениями от главных событий и текстов

Ещё 25 статей