Великобритания ввела санкции против RT, РИА «Новости», ведущего «России‑1» Брилева и гендиректора «Газпром‑Медиа» Жарова
Великобритания ввела санкции против RT, РИА «Новости», ведущего «России‑1» Брилева и гендиректора «Газпром‑Медиа» Жарова
Данное издание существует на пожертвования читателей — только благодаря вам мы можем продолжать свою работу. Из-за вторжения в Украину и(или) санкций их стало гораздо меньше, поэтому мы пишем капслоком: если можете, поддержите «МЕДИАЗОНУ». Нет войне.
Оформите регулярное пожертвование Медиазоне!Поддержать
31 марта 2022, 13:53

Великобритания внесла в санкционный список юридическое лицо канала Russia Today и агентство «Россия сегодня», в которое входят РИА «Новости» и Sputnik.

В персональный список добавили ведущего «России-1», заместителя гендиректора канала Сергея Брилева. В 2018 году соратники Навального обнаружили у Брилева гражданство Великобритании и лондонскую квартиру у его жены за 700 тысяч фунтов. Ведущий говорил, что это «не нарушает российского законодательства».

Всего в список внесли 14 юридических лиц и человек — МИД Великобритании назвал их «российскими пропагандистами и государственными медиа».

Это также начальник Национального центра управления обороной России Михаил Мизинцев, который проводит брифинги о войне в Украине, главный редактор Sputnik Антон Анисимов, гендиректор RT Алексей Николов и гендиректор «Газпром-медиа», бывший глава Роскомнадзора Александр Жаров.

Ещё 25 статей