«Ведомости» удалили с сайта статью о доме Игоря Сечина в Барвихе — Медиазона
«Ведомости» удалили с сайта статью о доме Игоря Сечина в Барвихе
22 ноября 2016, 12:38
283 просмотра

Газета «Ведомости» исполнила решение суда и удалила со своего сайта материал, в котором рассказывалось о доме главы «Роснефти» Игоря Сечина в Барвихе.

Теперь на месте материала размещено сообщение: «Решением Останкинского районного суда г. Москвы от 16.09.2016 публикация статьи ""Ведомости" обнаружили дом Игоря Сечина в Барвихе" признана нарушающей право Игоря Сечина на неприкосновенность частной жизни».

В сентябре Останкинский районный суд Москвы обязал «Ведомости» удалить статью о доме Сечина в поселке на Рублевском шоссе по иску о защите неприкосновенности личной жизни. Также суд постановил уничтожить сохранившийся тираж номера.

Статья о доме Сечина появилась 20 июля в газете и на сайте «Ведомостей» под заголовками «Сечин вьет гнездо в Барвихе» и «"Ведомости" обнаружили дом Игоря Сечина в Барвихе». В материале говорилось о строительстве дома на участке площадью в три гектара. На суде адвокаты Сечина утверждали, что статью можно было публиковать только с согласия главы «Роснефти».

  • Нашли ошибку в тексте?
    Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
  • Предложить свою тему редакции
Все материалы
Ещё 25 статей