Новый фигурант «дела 26 марта» Крепкин о митинге: «Хотелось услышать ответ от властей»
Новый фигурант «дела 26 марта» Дмитрий Крепкин, арестованный по обвинению в применении насилия к полицейскому, хотел «услышать ответ от властей», выходя на акцию. Об этом он сообщил члену Общественной наблюдательной комисии и журналистке «Дождя» Когершын Сагиевой.
Потерпевшим по делу Крепкина проходит сотрудник ОМОН Звонарев.
«Меня забрали из дома 16 мая, там все перевернули во время обыска. Задержали после появления некой видеозаписи — ролик снят со спины, видно, что я придержал одного сотрудника, а второго ударил по палке, хотя следователи утверждают, что по бедру. Вот в протоколе сказано "Удар ногой в правое бедро, вследствии чего сотрудник ОМОН Росгвардии Звонарев испытал физическую боль"», — рассказал он.
По словам Крепкина, он не считает себя виновным, «но частично признал вину, написал, что не бил никого».
«26 марта я не считаю митингом. Это было мирное шествие, решил поучаствовать, посмотрев фильм „Он вам не Димон“, который показался мне убедительным. Ни транспарант ни лозунгов у меня не было, мне казалось это лишним. Что возмутило? Коррупция и умалчивание. Хотелось ответ услышать от властей: либо это вранье, либо какие-то меры против Медведева. Но если бы это было ложью, то Навального бы прикрыли за клевету, значит, что-то правда», — рассуждает Крепкин.
Крепкина обвиняют в том, что он ударил омоновца по ноге, однако сам он настаивает, что удар пришел по дубинке. «От бессилия, понимая, что трогать полицейских нельзя, он пнул по резиновой дубинке полицейского, который на него замахивался», — рассказывал его адвокат Ильнур Шарапов. Он подчеркивал, что на видеозаписи из доказательств следствия не видно удара.
Читайте также