Потерпевший по «делу 26 марта» омоновец получил травму на тренировке перед митингом; следов от брошенного Зимовцом кирпича не осталось
Потерпевший по «делу 26 марта» омоновец получил травму на тренировке перед митингом; следов от брошенного Зимовцом кирпича не осталось

Замкомандира 2-го батальона ОМОН подполковник Владимир Котенев, признанный потерпевшим по делу Станислава Зимовца, получил повреждение во время спортивной тренировки перед митингом, а не в результате действий обвиняемого. Зимовец сообщил об этом перед началом заседания в Тверском районном суде Москвы; его слова подтверждаются протоколом допроса потерпевшего, который есть в распоряжении «Медиазоны».

Первоначально Котенев говорил следователям, что получил повреждение с левой стороны спины. Позже была проведена экспертиза, обнаружившая след от удара справа.

Объясняя это противоречие, Котенев признался, что эксперт мог описать последствия травмы, которую он получил в тот же день во время спортивной тренировки, а следов от брошенного Зимовцом кирпича не осталось, поскольку он попал в бронежилет, хотя и причинил потерпевшему боль.

На прошедшем сегодня заседании Зимовец объявил, что не признает вины, и отказался от рассмотрения дела в особом порядке. Судья продлила срок содержания обвиняемого под стражей до 10 ноября.

Следствие утверждает, что во время акции протеста 26 марта Зимовец бросил кирпич в омоновца, а затем скрылся в толпе, достал травматический пистолет и продолжил «провокации». Подсудимый настаивает, что попал силовику по ягодицам случайно, желая привлечь внимание полицейского руководства к избиению беззащитных демонстрантов.

Исправлено 5 июня 2017 года в 13:43. В исходном варианте новости потерпевший подполковник Владимир Котенев был ошибочно назван полковником.