Роскомнадзор повторно запросил у «Би-би-си» документы о соблюдении ограничений на иностранное участие в СМИ
Роскомнадзор повторно запросил у «Би-би-си» документы о соблюдении ограничений на иностранное участие в СМИ
Данное издание существует на пожертвования читателей — только благодаря вам мы можем продолжать свою работу. Из-за вторжения в Украину и(или) санкций их стало гораздо меньше, поэтому мы пишем капслоком: если можете, поддержите «МЕДИАЗОНУ». Нет войне.
Оформите регулярное пожертвование Медиазоне!Поддержать
17 января 2019, 13:26

Роскомнадзор получил затребованные у «Русской службы Би-би-си» документы о соблюдении нормы об ограничении иностранного участия в российских СМИ, но решил повторно направить запрос, сообщает RNS  со ссылкой на пресс-службу ведомства.

В Роскомнадзоре решили, что предоставленная информация не исчерпывающая.

«16 января ООО "Бритиш телевижн" предоставило нам ранее запрошенные документы. Однако предоставленная информация не является исчерпывающей. Поэтому сегодня в адрес компании направлено повторное требование о предоставлении всех необходимых сведений, подтверждающих соблюдение норм закона об ограничении иностранного контроля распространяемых в России СМИ», — цитирует агентство пресс-службу Роскомнадзор.

Ранее надзорное ведомство обвинило «Би-би-си» в транслировании идеологических установок международных террористических организаций из-за цитирования лидера группировки «Исламское государство» Абу Бакра аль-Багдади. При этом аль-Багдади также цитируют федеральные российские телеканалы, а лидерами по его цитированию стали телеканал Минобороны «Звезда» и РЕН ТВ.

Роскомнадзор начал проверять «Би-би-си» из-за решения британского регулятора Ofcom, который пришел к выводу, что телеканал RT нарушил правила вещания.

Ещё 25 статей