Суд арестовал 437 млн рублей, два дома и три квартиры экс-министра Абызова
Суд арестовал 437 млн рублей, два дома и три квартиры экс-министра Абызова
10 апреля 2019, 19:04

Басманный районный суд Москвы арестовал деньги и недвижимость бывшего министра открытого правительства Михаила Абызова, сообщила «Медиазоне» пресс-секретарь суда Юнона Царева.

1 апреля суд наложил арест на 437 млн рублей, находящихся на счетах Абызова, 2 апреля — на два земельных участка, два дома в Подмосковье, а также на три квартиры, четыре комнаты и машино-место в Москве.

Как сообщал корреспондент «Медиазоны», арест имущества Абызова сегодня упоминал в Мосгорсуде следователь Александр Никитин во время заседания по апелляции на арест другого обвиняемого, гендиректора СИБЭКО Александра Пелипасова.

«Участниками данного преступного сообщества предприняты меры к сокрытию средств, полученных в результате совершения данного преступления. В ходе наложения ареста на имущество одного из обвиняемых, а именно Абызова, установлена попытка снятия денежных средств со счета, в результате оперативных действий следствия на данные денежные следствия был наложен арест», — сказал следователь. 

Арест экс-министра открытого правительства. Суд отправил Абызова в СИЗО, несмотря на предложение отпустить его под залог в 1 млрд рублей

Жалобу Пелипасова, отказавшегося участвовать в заседании по видеосвязи из СИЗО, Мосгорсуд отклонил. Апелляция на арест самого Абызова также должна была пройти сегодня, но ее перенесли по просьбе адвоката.

Абызова, Пелипасова, а также гендиректора компании RuCom Николая Степанова, члена совета директоров СИБЭКО Максима Русакова, гендиректора «Региональных электрических сетей» (РЭС) Сергея Ильичева и директора по экономике и финансам ЗАО «Энергоспецмонтаж» Галину Фрайденберг обвиняют в особо крупном мошенничестве (часть 4 статьи 159 УК) и создании или участии в преступном сообществе (части 2 и 3 статьи 210 УК).

СК сообщал, что Абызов с подельниками похитили 4 млрд рублей у компаний СИБЭКО и РЭС и вывели их за рубеж. При этом «Коммерсант» писал, что в материалах дела упоминается лишь ущерб в 10 млн рублей. Фигуранты дела отрицают вину.