Следователь рассказал о найденных в квартире экс-министра Абызова наркотиках
В квартире бывшего министра по вопросам открытого правительства Михаила Абызова нашли наркотики, рассказал следователь по особо важным делам Сергей Степанов на заседании Басманного суда Москвы по продлению меры пресечения.
«В квартире, принадлежащей Абызову, при обыске было обнаружено наркотическое вещество, следствием уже получены данные химической экспертизы», — цитирует следователя ТАСС.
Сначала РИА «Новости» сообщило, что из-за найденных наркотиков возбудили уголовное дело, которое выделили в отдельное производство. Однако затем агентство «Москва» со ссылкой на адвоката уточнило, что материалы передали в полицию для привлечения неустановленных лиц только к административной ответственности. По словам адвоката Абызова Сергея Дрозды, отпечатков экс-министра на пакетике с наркотиками не обнаружили, а как он оказался в квартире, неизвестно.
Позже адвокат Александр Аснис сказал агентству «Москва», что квартира, в которой нашли наркотики, не принадлежит министру. Ее арендовали «с целью перекрытия доступа к ней по балкону».
«Он в ней не проживал никогда, не находился и не использовал ее лично. В ней был ремонт и каким образом там оказалось небольшое количество наркотиков, неизвестно», — сказал адвокат. Его коллега уточнил, что в квартире нашли 0,8 граммов.
При этом теща Абызова сказала РИА «Новости», что в квартире нашли не наркотики, а «лечебное вещество».
Бывший министр был задержан вечером 26 марта. На следующий день Басманный суд отправил Абызова в СИЗО. Его, гендиректора «Сибирской энергетической компании» (СИБЭКО) Александра Пелипасова, главу компании RuCom Николая Степанова, члена совета директоров СИБЭКО Максима Русакова, гендиректора «Региональных электрических сетей» Сергея Ильичева и директора по экономике и финансам ЗАО «Энергоспецмонтаж» Галину Фрайденберг обвиняют в хищении у акционеров СИБЭКО и РЭС 4 млрд рублей, которые затем через офшоры вывели за границу. Все фигуранты отрицают вину.
Абызову и его подельникам вменяют части 2 и 3 статьи 210 УК (создание преступного сообщества или участие в нем) и часть 4 статьи 159 УК (мошенничество в особо крупном размере).
Обновлено в 13:48. Новость дополнена информацией РИА «Новости».
Обновлено в 13:55. Добавлена информация агентства «Москва».
Обновлено в 16:38. Новость дополнена комментарием адвоката и тещи Абызова.
Читайте также