Навальный нашел квартиры на сотни миллионов рублей у семьи полковника ФСБ, которого «Проект» назвал предполагаемым заказчиком дела Голунова
Навальный нашел квартиры на сотни миллионов рублей у семьи полковника ФСБ, которого «Проект» назвал предполагаемым заказчиком дела Голунова

Семья помощника главы УФСБ по Москве Марата Медоева владеет недвижимостью на сотни миллионов рублей, сообщает в своем расследовании оппозиционный политик Алексей Навальный.

В частности, отец полковника Игорь Медоев, который тоже служил в ФСБ, а также десять лет занимал должность помощника министра обороны, владеет 200-метровой элитной квартирой стоимостью 200 млн рублей, которая располагается на Садовом кольце.

Кроме того, семья Медоевых владеет двумя квартирами площадью сто квадратных метров на улице Казакова. Одна из них оформлена на отца, а вторая до недавнего времени — на сына. Стоимость квартир составляет приблизительно 30 млн рублей каждая.

Также жена Игоря Медоева и его дочь Майя Овсянникова владеют двухэтажной квартирой площадью 180 квадратных метров и стоимостью 80 млн рублей.

Кроме того, на старшего Медоева оформлена нежилая пристройка в центре Москвы, которую тот сдает Московской автодорожной инспекции за два миллиона рублей в месяц. При этом свекор дочери Игоря Медоева возглавлял это ведомство.

Семья Медоевых также владеет тремя автомобилями Range Rover, тремя автомобилями Mercedes, двумя внедорожниками Audi Q7, а также Lexus, Porsche Cayenne и шестью мотоциклами.

«Я бы что-то поинтереснее придумывал». Судимый оперативник МВД рассуждает о деле Голунова

Навальный отметил, что один автомобиль BMW X5 подполковник Марат Медоев в 2017-м году продал Большакову Валерию Михайловичу, полный тезка которого работает начальником отделения в похоронном ГУП «Ритуал».

Ранее «Проект» сообщил, что журналист Иван Голунов мог стать подозреваемым по уголовному делу, потому что готовил текст о связях главы управления ФСБ по Москве и Подмосковью генерал-полковника Алексея Дорофеева и его помощника подполковника Медоева с похоронным бизнесом. 

Во время заседания по избранию меры пресечения Голунов назвал заказчиками своего уголовного дела людей из похоронного бизнеса, прибыль от которого идет высокопоставленным силовикам.