Роскомнадзор составил на «Би‑би‑си» протоколы о неправильной маркировке материалов
Роскомнадзор составил на «Би‑би‑си» протоколы о неправильной маркировке материалов
Данное издание существует на пожертвования читателей — только благодаря вам мы можем продолжать свою работу. Из-за вторжения в Украину и(или) санкций их стало гораздо меньше, поэтому мы пишем капслоком: если можете, поддержите «МЕДИАЗОНУ». Нет войне.
Оформите регулярное пожертвование Медиазоне!Поддержать
3 марта 2020, 17:15

Роскомнадзор составил на телеканал BBC World News протоколы о неправильной маркировке материалов (часть 2 статьи 13.21 КоАП), сообщили RNS в пресс-службе регулятора.

Сколько именно протоколов составили на телеканал, Роскомнадзор не уточнил. Материалы уже передали в суд, заседание назначено на 12 марта.

РИА «Новости» со ссылкой на Роскомнадзор добавляет, что в отношении телеканала также составили протокол по статье 13.23 КоАП (нарушение порядка представления обязательного экземпляра документов).

«Также выявлено нарушение статьи 12 федерального закона 77-ФЗ "Об обязательном экземпляре документов" в части нарушения сроков передачи обязательных экземпляров документов на государственное хранение в ВГТРК», — сказали в регуляторе.

Роскомнадзор начал внеплановую проверку материалов «Би-би-си» в декабре 2018 года после того, как британский регулятор Ofcom решил, что телеканал RT нарушил местные правила вещания. В ведомстве тогда говорили, что, приводя цитаты лидера террористической группировки «Исламское государство» Абу Бакра аль-Багдади, «Би-би-си» транслировала «идеологические установки международных террористических организаций».

Ещё 25 статей