Суд обязал «Дождь» опровергнуть выступление эксперта, назвавшего «туфтой» слова главы «Роснефти»
Суд обязал «Дождь» опровергнуть выступление эксперта, назвавшего «туфтой» слова главы «Роснефти»
Данное издание существует на пожертвования читателей — только благодаря вам мы можем продолжать свою работу. Из-за вторжения в Украину и(или) санкций их стало гораздо меньше, поэтому мы пишем капслоком: если можете, поддержите «МЕДИАЗОНУ». Нет войне.
Оформите регулярное пожертвование Медиазоне!Поддержать
30 июня 2021, 17:36

Арбитражный суд Москвы обязал «Дождь» удалить с сайта и опровергнуть фрагмент из своего эфира, в котором эксперт обсуждал слова главы «Роснефти» Игоря Сечина. Об этом сообщила редакция канала.

Суд также обязал канал возместить госкомпании 22 тысяч рублей госпошлины, а ведущего вечернего эфира Дениса Катаева — 4 тысячи рублей.

Иск «Роснефти» касался комментария партнера агентства RusEnergy Михаила Крутихина в эфире канала в феврале. Отраслевой эксперт называл «туфтой» слова гендиректора «Роснефти» Игоря Сечина о том, что компания «показала — пока единственная из мировых мейджоров — прибыль по итогам года».

Госкомпания требовала удалить отрывок из вечернего эфира, который был отдельно выложен на сайт канала. Часть цитат в иске, как отмечал «Дождь», «приводилась вне контекста», который давал понять, что слова Крутихина были мнением эксперта, а не фактами.

В мае арбитражный суд также обязал «Дождь» опровергнуть новость, написанную по статье агентства Bloomberg. Ее авторы со ссылкой на источники утверждали, что российские власти в этом году могут потратить часть средств фонда национального благосостояния на инвестиции в «Восток Ойл». Госкомпания из-за этого также подавала иски к самому Bloomberg и «Эху Москвы».

Ещё 25 статей