Журналисты сахалинской газеты уволились после смены главреда; она связывала это с заметками про угольнодобывающую компанию
Журналисты сахалинской газеты уволились после смены главреда; она связывала это с заметками про угольнодобывающую компанию
Данное издание существует на пожертвования читателей — только благодаря вам мы можем продолжать свою работу. Из-за вторжения в Украину и(или) санкций их стало гораздо меньше, поэтому мы пишем капслоком: если можете, поддержите «МЕДИАЗОНУ». Нет войне.
Оформите регулярное пожертвование Медиазоне!Поддержать
29 июля 2021, 10:43

На Сахалине 18 сотрудников газеты и телерадиокомпании «Углегорские новости» подали заявления об увольнении после смены главреда Зинаиды Макаровой. Об этом говорится в заявлении редакции.

«Мы, коллектив МАУ "Издательский дом", выступаем против превращения районной газеты и телевидения в информагентство "Восточной горнорудной компании"», — говорят журналисты. Они добавили, что если Макарова снова станет главредом, то коллектив готов «вернуться прежним составом и продолжить работать как раньше».

Администрация Углегорска уволила Макарову 14 июля. В этот же день в редакции отключили электричество, и выпуск газеты был сорван. Макарова связывала это с подготовкой публикации про «Восточную горнорудную компанию» (ВГК). Ранее издание уже выпустило два материала про ВГК. Мэр Углегорска Сергей Дорощук обосновывал увольнение Макаровой «финансовыми нарушениями». 22 июля глава Сахалинской области предложил Дорощуку уйти в отставку.

Ещё 25 статей