Роскомнадзор заблокировал сайт немецкой газеты Welt
Роскомнадзор заблокировал сайт немецкой газеты Welt
Данное издание существует на пожертвования читателей — только благодаря вам мы можем продолжать свою работу. Из-за вторжения в Украину и(или) санкций их стало гораздо меньше, поэтому мы пишем капслоком: если можете, поддержите «МЕДИАЗОНУ». Нет войне.
Оформите регулярное пожертвование Медиазоне!Поддержать
10 июля 2022, 11:33

Роскомнадзор заблокировал в России сайт немецкой газеты Welt. Внимание на это обратил правозащитный проект «Роскомсвобода», который отслеживает изменения в реестре запрещенных сайтов.

Это сделали по требованию Генпрокуратуры. Роскомнадзор внес в реестр сразу домен сайта, а не отдельную статью, к которой были претензии.

После начала войны в Украине Роскомнадзор, помимо российских независимых изданий, ограничил доступ к сайтам британской Daily Telegraph, «Би-би-си», Deutsche Welle, немецкого таблоида Bild, канала Euronews, финского канала Yle, Radio France Internationale (RFI), эстонского издания Postimees, Эстонского телерадиовещания (ERR) и других.

Ещё 25 статей