Суд отказался рассматривать дело о нападении на Вадима Коровина в особом порядке
Суд отказался рассматривать дело о нападении на Вадима Коровина в особом порядке
12 мая 2016, 16:09

В судебном участке №209, где проходит заседание по делу о нападении на активиста Вадима Коровина, мировой судья Ирина Костина приняла решение проводить судебный процесс в общем порядке, несмотря на то что на особом порядке настаивали прокурор и обвиняемый, передает корреспондент «Медиазоны» из зала суда.

21-летнего уроженца Украины Олега Киричука обвиняют по пункту «а» части 2 статьи 116 УК (нанесение побоев из хулиганских побуждений). Молодой человек признал свою вину.  

На Вадима Коровина напали 7 февраля 2016 года около подъезда его дома — за час до митинга против сноса гаражей на проспекте Вернадского. По словам активиста, когда он попытался выехать из двора на своем автомобиле, ему заблокировали выезд. После этого к машине подошел неизвестный и попросил прикурить. Коровин не успел заблокировать двери: мужчина брызнул ему в лицо перцовым газом и несколько раз ударил. Коровин начал отбиваться, и нападавший убежал.

Подозреваемого в нападении нашли сами общественники. После того как они опубликовали в сети видео происшествия с призывом опознать мужчину, меньше чем за 12 часов активисты нашли предполагаемого нападавшего. 

Олег Киричук утверждает, что Коровин утром 7 февраля подрезал его, после чего молодой человек приехал во двор активиста потребовть извинений. По словам Киричука, он распылил перцовый газ в Коровина, поскольку подумал, что тот собирается его ударить. В то же время активист рассказал, что за несколько минут до нападения он впервые вышел из дома и не выезжал никуда на своем автомобиле. За нападением на Коровина, по его же мнению, стоит компания, которая занималась сносом гаражей в кооперативе «Стрела».

Вадим Коровин вместе с другими владельцами гаражей, которые начали сносить из-за предстоящей застройки, добивались справедливых компенсаций.

«Медиазона» подробно писала, как проходили поиски нападавшего на активиста Вадима Коровина.