Генпрокуратура три месяца готовила ответ депутату, что не имеет полномочий проверять информацию из расследования ФБК
Генеральная прокуратура не стала проверять информацию в фильме-расследовании Фонда борьбы с коррупцией «Он вам не Димон», написал в твиттере депутат Госдумы от КПРФ Валерий Рашкин.
В ответе ведомства на запрос депутата говорится, что «поставленные в обращении вопросы не относятся к полномочиям органов прокуратуры».
В мае Генпрокуратура вернула в Следственный комитет запрос Рашкина «как ошибочно направленное».
В марте Рашкин направил депутатский запрос в Следственный комитет, Генеральную прокуратуру и ФСБ с требованием проверить информацию о коррупции премьер-министра Дмитрия Медедева. Он ссылался на обращение представителей движения «Гражданский контроль», которые сообщили КПРФ, что до 10% граждан России уже ознакомились с данными о возможной причастности председателя правительства к коррупции.
В СК отметили, что надзор за исполнением законов органами управления и некоммерческими организациями не относится к компетенции ведомства, и перенаправили обращение в Генпрокуратуру.
«Я еще раз убедился, что все связанное с коррупцией в высших эшелонах власти для СКР, ФСБ, Генпрокуратуры и других силовиков — это табу, вместо расследования фактов все "футболят" запрос друг другу. Говорить о борьбе с коррупцией после отписок — это настоящее вранье», — сказал депутат РБК.
ФСБ сначала просила отсрочки по ответу на запрос депутата, но позднее прислала ответ.
«Хитрая ФСБ прислала ответ по имуществу Медведева с пометкой "для служебного пользования". Информации по вопросу там чуть менее, чем ноль», — сообщил Рашкин.
В начале марта Фонд борьбы с коррупцией опубликовал масштабное расследование, из которого следует, что на разные фонды, которыми руководят предположительно связанные с премьер-министром Медведевым люди, записаны яхты и многочисленные резиденции. ФБК пришел к выводу, что это имущесво премьер-министра.