«Росбалт»: Генпрокуратура Украины считает организаторами убийства Вороненкова «вора в законе» Тюрина и владельца крымского банка
Генеральная прокуратура Украины считает организаторами убийства бывшего депутата Госдумы Дениса Вороненкова в Киеве российского «вора в законе» Владимира Тюрина и некоего банкира, который в последнее время работал в Крыму, пишет «Росбалт», ссылаясь на данные из поступившего в Москву ответа ведомства.
Владимир Тюрин — бывший муж Марии Максаковой, которая после расставания с ним вышла замуж за Дениса Вороненкова.
В ответе украинской Генпрокуратуры указаны даты, в которые Тюрин и банкир якобы встречались в Крыму для обсуждения плана убийства. Также в документе прослеживаются «тесные связи» этих людей с с криминальным миром и российским спецслужбами.
«Все ведется к тому, что данные два лица якобы организовали убийство по поручению сотрудников этих самых спецслужб», — рассказал собеседник «Росбалта».
Собеседник агентства отмечает, что в России к обвинениям в причастности спецслужб к убийству Вороненкова относятся скептически, однако нельзя «сказать, что ответ сразу выбросили в мусорную корзину» — «с ним работают, информация сопоставляется с данными, полученным СК РФ и оперативниками».
Дениса Вороненкова, уехавшего из России с женой Марией Максаковой после окончания полномочий депутата Госдумы, застрелили в центре Киева 23 марта. Предполагаемый киллер Павел Паршов был ранен охранником экс-депутата и умер в больнице. Его водитель, Денис Тарасенко, арестован; их предполагаемого сообщника Ярослава Левенца разыскивают украинские силовики.
Вдова Вороненкова Мария Максакова говорила, что убийство бывшего депутата Госдумы заказали «российские криминальные авторитеты», а также рассказывала про похищение водителя Вороненкова накануне убийства сотрудниками ФСБ. Оппозиционер Илья Пономарев утверждал, что Вороненкову угрожали люди, сязанные с генералом ФСБ Олегом Феоктистовым.
Обновлено в 11:00 Мария Максакова в беседе с РБК назвала «неправдой» данные «Росбалта». «ГПУ ничего не писала и не отвечала, ни Следственному комитету России, ни кому-либо другому. Я уточнила это у человека, который если бы отвечал на запрос, то отвечал именно он. Информация не соответствует действительности», — сказала Максакова.
Читайте также