Глава Серпуховского района Александр Шестун попросил Бастрыкина взять его дело под личный контроль
Глава Серпуховского района Александр Шестун попросил Бастрыкина взять его дело под личный контроль
26 июня 2018, 11:01

Глава Серпуховского района Московской области Александр Шестун, который находится в СИЗО по обвинению в превышении полномочий (пункт «в» части 3 статьи 286 УК), написал письмо главе Следственного комитета Александру Бастрыкину с просьбой взять расследование его дела под личный контроль. «Медиазона» ознакомилась с копией документа.

Шестун просит главу СК лично разобраться с его уголовным делом, которое он считает незаконно возбужденным. Оно связано с предоставлением земельных участков в собственность компании «Центр» по льготной цене. Шестун утверждает, что не принимал решение о передаче земли и не подписывал постановления. Доводы следствия о том, что он давал «незаконные указания» подписывать документы, Шестун назвал не соответствующими действительности.

В письме Шестун также вспоминает свои личные встречи с Бастрыкиным, которого он знает как «профессионального и бескомпромиссного руководителя».

«Последний раз мы с вами виделись около четырех лет назад, после участия в Совете безопасности в городе Грозный. Я провожал вас до самолета и предлагал вам принять участие в волейбольном матче, учитывая ваши физические данные и в первую очередь высокий рост в команде Николая Платоновича Патрушева. Вы отказались, сославшись на занятость, после чего мы расстались, пожав друг другу руки», — пишет глава Серпуховского района.

Уголовное дело против Шестуна возбудили 13 июня. Как считает следствие, Шестун распорядился продать компании «Центр» земельные участки за 628,8 тысяч рублей, что в сто раз ниже их реальной стоимости в 62,8 млн рублей.

Басманный районный суд Москвы отправил Шестуна в СИЗО. Весной глава Серпуховского района записал видеообращение, в котором рассказал об угрозах со стороны главы Подмосковья Андрея Воробьева из-за митинга против мусорного полигона «Лесная».

В другом видео Шестун опубликовал записи разговоров, по его словам, с главой управления «К» ФСБ Иваном Ткачевым, начальником управления президента по внутренней политике Андреем Яриным и руководителем администрации Подмосковья Михаилом Кузнецовым, которые требовали от него уйти в отставку и угрожали уголовным делом.