Роскомнадзор сообщил о нарушениях по итогам проверки российского вещателя «Би-би-си»
Роскомнадзор сообщил о нарушениях по итогам проверки российского вещателя «Би-би-си»
31 января 2019, 14:39
1 736

Роскомнадзор нашел нарушения после проверки российского вещателя BBC World News — ООО «Бритиш телевижн», сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу надзорного ведомства.

«Внеплановая проверка в отношении ООО "Бритиш телевижн", осуществляющего вещание телеканала BBC World News в РФ, завершена. Выявлены определенные нарушения. В настоящий момент производится оценка процессуального статуса данных нарушений. О принятых мерах Роскомнадзор сообщит позднее«, — сказали в пресс-службе.

При этом не уточняется, о каких нарушениях идет речь.

Роскомнадзор начал проверку «Би-би-си» после того, как британский регулятор Ofcom счел, что телеканал RT нарушил местные правила вещания.

В начале январе надзорное ведомство обвинило «Би-би-си» в транслировании «идеологических установок международных террористических организаций» из-за цитирования в материалах лидера группировки «Исламское государство» Абу Бакра аль-Багдади. При этом Forbes обратил внимание на то, что аль-Багдади также цитировали федеральные каналы, чаще всего — телеканал Минобороны «Звезда» и РЕН ТВ.

Кроме того, в декабре в открытом доступе оказались данные сотрудников «Би-би-си», работающих в России. Это произошло на следующий день после обещания представителя российского МИДа Марии Захаровой подготовить контрмеры на публикацию списка сотрудников эдинбургского бюро агентства Sputnik в газете Times. В британской корпорации после этого рассказали, что часть опубликованных данных была известна только российским госорганам.

Понравился этот материал? Поддержите Медиазону

Раз в неделю наши авторы делятся своими впечатлениями от главных событий и текстов

Ещё 25 статей