В колонию к осужденному по делу «Сети» Иванкину адвоката не пустили под предлогом занятости кабинетов
В колонию к осужденному по делу «Сети» Иванкину адвоката не пустили под предлогом занятости кабинетов
28 сентября 2021, 19:22

Адвоката Алексея Кузнецова не пустили во владимирскую ИК-3 к осужденному по делу «Сети» Максиму Иванкину, рассказала «Медиазоне» жена заключенного Анна Шалункина.

По ее словам, в колонии у адвоката приняли заявление на посещение, и он два часа прождал, пока его подпишут.

«Потом ему опера сказали, что "мы не можем вас пустить, так как все следственные кабинеты заняты"», — рассказывает Шалункина.

По ее словам, в этот же период ей пришел ответ из сервиса «Зонателеком», в котором утверждалось, что письмо Шалункиной не удалось доставить Иванкину в ИК-3, поскольку он убыл.

«Очередное вранье, поскольку, когда человека в ИК нет, адвокатам не подписывают заявление на посещение, не выписывают пропуск и так далее, а сразу говорят, что такого осужденного нет», — рассуждает она.

По мнению Шалункиной, таким образом администрация колонии пытается обосновать предыдущий отказ в свидании с супругом.

«Очевидно, что с ним там что-то сделали, поэтому прячут от всех теперь, — полагает девушка. — Обратилась к уполномоченной по правам человека во Владимирской области, Людмила Романова обещала завтра посетить Максима».

Владимирская ИК-3 получила известность после того, как в эту колонию этапировали оппозиционера Алексея Навального, заключенные учреждения неоднократно говорили о пытках.

Иванкин в феврале 2020 года был приговорен к 13 годам колонии строгого режима по делу о «террористическом сообществе "Сеть"». После этого Алексей Полтавец, знакомый нескольких фигурантов дела, уехавший в Украину, объявил, что вместе с Иванкиным убил двух человек, своих приятелей Екатерину Левченко и Артема Дорофеева.

После этого в лесу были найдены останки Левченко. При этом бывшая девушка Полтавца Екатерина Фролова утверждала: тот рассказывал ей, что сам зарезал Левченко и Дорофеева, объяснив это тем, что те хотели сдаться силовикам из-за уголовного дела о наркотиках.